?

Log in

No account? Create an account
36RUSVORONEZH
На 2.39 русский бьет владельцу заправки в голову за то, что тот кидается на него со стулом.
Видео давнишнее, но треш в камментах и сейчас не ослабевает.
Либерасты, майданутые и прочие русофобы как всегда в атаке. Но наши достойно дают сдачи)

А смысл в том, что владелец заправки болгарин или поляк истерик и с большой вероятностью русофоб. Парни пробили колесо, заехали на заправку для мелкого ремонта, но их борзо с порога начали выгонять под надуманными предлогами. Основной довод атакующих - русские заехали на грязных шинах и на неоднократные окрики поляка-болгарина о якобы неработающем компрессоре не реагировали. Хотя грязи на асфальте на видео не видно, а компрессор открыт и никаких объявлений нет. Да и куда на спущенном колесе ехать? В любом случае на предложение нашего вызвать сразу полицию наглый карлик не реагировал. Как только получил по щам - так сразу за трубу схватился.

В общем еще один пример русофобии как в камментах так и на видео. Атмосферный видос.



 
 
36RUSVORONEZH
Не мог не поделиться прекрасным.




Они больше не выйдут в те места. Вот 100%. Или выйдут, но толпы не будет - ее зачистят.

Ну а если рискнут выйти в ближайшем будущем без улучшения жизни на Украине - их просто порвут.
 
 
36RUSVORONEZH
24 February 2018 @ 10:30 am
Еще раз про ЭТО. И больше не буду.
Ну что? После второго положительного допингтеста у бобслеистки, после керлингиста дождались вот этого:





Теперь осталось найти допинг у вратаря хоккеистов и нас забанят пожизненно)))

Кстати, удивлен тем, кто винит спортсменов. Как по мне, так очевидно там тупо могли подмешать всё сами "дегустаторы". А чего им стоит? Какой подлянки не видели он англосаксов?

Удивлен тем, кто считает, что нам нужно там было участвовать, несмотря на то, что гнали и гонят нас оттуда ссаными тряпками.

Есть предел мазохизму олимпиядскому? Тьфу. С новостями всё.
 
 
36RUSVORONEZH
Всех с пятницей!



ПЫСЫ
Кста, кто хочет посмеяться над булкохрустами с песней про российский "каменный век-ручной труд" и путинвора - велкам в комментарии на ютубе к ролику.

Всем всех благ и хороших выходных. Ну а для тех кто еще работает - хорошо поработать!
 
 
36RUSVORONEZH
Как четко и с юмором рассказана одна из особенностей устройства общества США - всем владеет доллар, группа лиц владеет страной, власти не нужны критично думающие люди (в этот момент зал искренне поддержал аплодисментами) и т.п.

Рекомендую, тому кто иногда не боится услышать в нужный момент жесткое словцо) Мое любимое с 1.50





Жалко его нет уже с нами. Один из немногих кто резал правду и характеризовал события и явления такими какие они, скорее всего, и есть на самом деле.
 
 
 
maxfux
Не все наши спортсмены люди без чести,  Родины и флага. Есть среди них люди и с честью, совестью и патриотическими чувствами. Кто прямо заявил, что "Ехать на Олимпийские игры под нейтральным флагом и на тех условиях, которые поставил МОК, считаю унижением".

Знакомьтесь, олимпийский чемпион, чемпион мира Никита Крюков. Я не помню его с хештегом "NoRussiaNoGames", которым бахвалились наши спортсмены и ведущие спортивных программ. А как только МОК решил что "No Russia", то эти спортсмены и ведущие быстро переориентировались, выкинули фотки с "NoRussiaNoGames" и дружно запели "NoRussiaYESgames!" Никита не позировал. Он просто по-мужски заявил, что не готов мириться с таким унижением.

На своем официальном сайте он обратился к болельщикам:

"Мы с вами оказались у края пропасти и думаем, куда шагнуть,чтобы не упасть. Выбор!.. Как трудно его сделать правильно. На протяжении всей жизни перед нами появляется выбор! Вот и сейчас опять перед нами выбор: в большей степени перед спортсменами. Хочу поделиться своим мнением по этому вопросу, не осуждая чей-то выбор и не настаивая, что мое мнение будет правильным.
Олимпийские игры — самый главный старт для спортсмена, все это знают. Я был на 2 Олимпиадах и всегда готовился только к победе. И настраивался не выиграть машину, которую мне подарит президент, или квартиру, или ещё что-нибудь, это все второстепенное, я всегда думал о более высоких ценностях. Я хотел выиграть для страны! Я хотел стоять на пьедестале и видеть, как наш триколор вздымается выше всех! Я хотел петь гимн! Я хотел, чтобы сборная России выиграла общий медальный зачет и мой вклад в эту победу был весомым. И, действительно, на Олимпиаде, именно на Олимпиаде, чувствуешь, как все виды спорта поддерживают друг друга. Все хотят одного: чтобы свои взяли медали! Потому что мы — одна команда, мы — сборная России!
Ехать на Олимпийские игры под нейтральным флагом и на тех условиях, которые поставил МОК, считаю унижением.

Решение допустить на Олимпиаду «одного» спортсмена, без тренеров, без сервис-бригады, без массажистов, докторов… Знаете, если бы их не было, я бы ничего не добился. Один в поле не воин. Благодаря слаженной работе всей команды удается выиграть! Побеждает не один человек, побеждает команда!
Многие говорят: нужно ехать и бороться, чтобы доказать… Кому доказать?! Функционерам из МОК, ещё кому-то? Что доказать? Что мы — чистые ? Или что мы можем побеждать чистыми? Не считаю, что мой вид спорта — лыжные гонки — у нас в стране «грязный». Не могу говорить за всех. Но я же побеждал и не один раз! Чистым!!!
Для меня олимпийское движение, высокие идеалы олимпизма рухнули, как карточный домик, когда я наблюдал, что делают с нашей Командой в Рио. Как без доказательства вины не допустили Исинбаеву, Шубенкова и многих других.
В такие моменты ты осознаешь, что по взмаху чей-то руки ты можешь поехать на главный старт жизни или останешься дома.
И, наконец, самое несправедливое для меня это то, что очень много спортсменов имеют «так называемые» терапевтические исключения. Для меня это равносильно допингу! Если ты болеешь, то лечись! Если ты принимал препарат, который запрещен, то подожди месяц, полгода, год, пока он выведется, чтобы не оставил следа на графике, и тогда — возвращайся. Ты же не бегаешь соревнования в гипсе, или не снимаешь гипс через неделю, если врач сказал ходить полгода. Пока не остановят использование терапевтических исключений — будет продолжаться неравная борьба.
Я за честную борьбу. И за честный спорт.
С уважением, Никита Крюков".

Да, оказывается, есть еще мужики у нас. Для которых страна, ее гимн, ее флаг - не просто тряпочка и музычка, без которых можно обойтись. Но вы слышали его по ТВ, в ток-шоу? Нет, сейчас со всех экранов чиновники и спортсмены без родины и флага, вещают, что надо ехать и доказывать. Что они де за страну переживают. На самом деле, за страну переживает Крюков. А эти переживают о медальках, наградах, денежках. Скажут им, что для участия нужно отречься от своих родителей - отрекуться, будьте уверены. "Жизнь же у спортсмена одна! Он же тренировался!. А родители? Да ладно, глупости. От того, что мы отречемся они не перестанут быть нашими родителями. И все и так знают, чьи мы дети, и кто наши родители.  Мелочи какие!".

Спасибо, Никита, ты возродил веру в наших спортсменов!


подписывайтесь на меня в Телеграмм! Никаких перепостов из ЖЖ, другой, интересный контент.
 
 
36RUSVORONEZH
Топовые комментарии на новость (https://sport.rambler.ru/winter/38645925-opublikovano-zayavlenie-sportsmenov-rf-po-olimpiade/comments/?updated):

- Ой, вот не надо только про "каждую медаль мы посвятим нашей России". Стране Нейтралии ее вы посвятите. И своим рекламным и спонсорским контрактам. Своим счетам долларовым вы ее посвятите. Распиленному с чиновниками бюджету вы ее посвятите;

-
Под белым флагом не забудьте выйти С ПОДНЯТЫМИ ВВЕРХ РУКАМИ ! А белый флаг пусть несёт Коля из Нового Уренгоя!

- Лично я, не поддерживаю участие российских спортсменов на зимних ОИ 2018 под нейтральным флагом.

Всех участвующих буду считать предателями России!


Рама ресурс далек не патриотичный. Это три первых коммента в топе популярных у которых по полторы сотни лайков. И остальные
десяток комментариев (что посмотрел) подобны этим.

Я тоже оставил свой лайк.

Понятно что спортсмены, что готовились 4 года, да и всю жизнь. Что самые крутые игры. Что будете под белым флагом Нейтралии, а душой все прям за Россиию. Все понятно.

Но  с другой стороны почему ваш интерес должен быть важнее интереса государства? Почему одни готовы гореть в танке, самолете, идти на пули, а другие даже не хотят пожертвовать только лишь упущенными возможностями? Почему, как вариант, по чеснаку не сказать: "Поскольку мне важнее всего в жизни выступить на олимпиаде, а страну где я родился, вырос и живу отстранили от ОИ, то я сменю гражданство на Американское (например)" или "...пойду как одиночка и потом никогда не буду выступать под флагами России, т.к. совесть не позволит".
Но спортсмен предпочитаете похарчеваться там и вернутся к нам.
Кончено, ситуация не имеет четких и однозначных ответов. Довольно сложная, - у каждого своя правда.

Но когда мордор объявляет тебя и таких как ты изгоями, то ехать к нему, на в целом, увеселительное мероприятие - это позиция, имеющая четкое и однозначное определение.


И если для всех спортсменов (кроме вас) это будет борьба за свою страну. То вы будете бороться уже не за Россию. К сожалению для всех, кроме тех ребят из олимпийского комитета и иже с ними, которые все это устроили.
И замучаетесь вы оправдываться. Надеюсь прежде всего перед самими собою.
 
 
36RUSVORONEZH
02 November 2017 @ 09:20 am
Всем доброго времени.
Думал что в современной бешенной инфоленте меня ничего удивить не может. Но помойка под названием Рамблер пробивает очередное дно. В новость не стал заходить. Как-то мерзко даже представить как админы формируют ленту и описывают "новость" - можно блевануть. Грязь одна. Вот в такие минуты хочется в деревню, в лес и не слышать и не видеть этот поток нечистот и людей его создающий.

Безымянный
 
 
36RUSVORONEZH
Вы чё? Ребята, вы серьезно?
А флот? А Кольцов, Маршак, Никитин, Бунин, Платонов. Саутин. 7 героев СССР. ВДВ. Мировой эталон чернозема. Космические темы. Сельхозка. Катюша и авиазавод с ВПП посреди города! Ну Сектор Газа наконец ;) И т.д. и т.п.

НО НЕ КОТЕНОК ЖЕ!!!!! И даже не порода выведеного животного и не тому подобное, а скучный и бессодержательный мультик в годы перестройки, который въелся в память одной фразой "Как найти Воронеж?" или типа того. И это всё что про этот мультик можно сказать! Котенок, который в Африке искал путь в Воронеж. Это главный символ? Потерявшееся мультяшное животное?

Надеюсь позднее к опросу присоеденется более адекватные люди. В противном случае напрашивается не очень-то позитивный вывод.
Увидел  опрос на одном из порталов города:


Безымянный
 
 
36RUSVORONEZH
14 September 2017 @ 10:12 pm
Хорошие фотки. Хороший трек.

Дайто-то Бог поскорее с победой домой всех ребят вернуть здоровыми.