?

Log in

No account? Create an account
36RUSVORONEZH
02 November 2017 @ 09:20 am
Всем доброго времени.
Думал что в современной бешенной инфоленте меня ничего удивить не может. Но помойка под названием Рамблер пробивает очередное дно. В новость не стал заходить. Как-то мерзко даже представить как админы формируют ленту и описывают "новость" - можно блевануть. Грязь одна. Вот в такие минуты хочется в деревню, в лес и не слышать и не видеть этот поток нечистот и людей его создающий.

Безымянный
 
 
36RUSVORONEZH
Вы чё? Ребята, вы серьезно?
А флот? А Кольцов, Маршак, Никитин, Бунин, Платонов. Саутин. 7 героев СССР. ВДВ. Мировой эталон чернозема. Космические темы. Сельхозка. Катюша и авиазавод с ВПП посреди города! Ну Сектор Газа наконец ;) И т.д. и т.п.

НО НЕ КОТЕНОК ЖЕ!!!!! И даже не порода выведеного животного и не тому подобное, а скучный и бессодержательный мультик в годы перестройки, который въелся в память одной фразой "Как найти Воронеж?" или типа того. И это всё что про этот мультик можно сказать! Котенок, который в Африке искал путь в Воронеж. Это главный символ? Потерявшееся мультяшное животное?

Надеюсь позднее к опросу присоеденется более адекватные люди. В противном случае напрашивается не очень-то позитивный вывод.
Увидел  опрос на одном из порталов города:


Безымянный
 
 
36RUSVORONEZH
14 September 2017 @ 10:12 pm
Хорошие фотки. Хороший трек.

Дайто-то Бог поскорее с победой домой всех ребят вернуть здоровыми.



 
 
 
36RUSVORONEZH
Донт хит бай зе хуф....))) Клуб в 90-е в Воронеже был на базе ТЮЗа.  НЕ бей копытом!



 
 
 
 
 
 
36RUSVORONEZH
Кто-нибудь, расскажите, как можно страну, обладающую первым местом в мире по территоррии изолировать?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Россия

Вот новость:

США пригрозили России изоляцией в случае отказа от сделки по Сирии Если РФ и США не смогут достичь выгодной сделки по Сирии, которая будет соответствовать национальным интересам, Россия может оказаться изолированной, сообщил выступая в рамках пресс-брифинга для журналистов представитель Белого дома Шон Спайсер.